23 ноября 2011 г.

АЛЕКСАНДРА - девочка*мечта!

АЛЕКСАНДРА - девочка-мечта! 
Александра особенная миша, - она была выполнена на заказ для одной маленький девочки, очень красивой и умненькой!
Очень трепетная и волнительная была работа, но как же я её люблю!!! И теперь, когда Миша готова, не могу на неё насмотреться..
Миша одета в платье, кокетка украшена винтажным рельефным,... нереально красивым кружевом! Голубой воротничок с буковкой "А". Платье снимается. Всё это было подстарено и наложен эффект пыльности, изношенности. Муфточка :))) У неё есть плюшевая муфточка на цепочке с рельефиком маленькой девочки. И крючковый беретик.
Эта Миша чуть больше других моих мишек, её рост 26-27 см. Очень тяжёленькая, стоит прекрасно. Глазки пайетки-бисер, НО:  у миши разноцветные глазки,- такая была задумка, и это сделало её ещё более особенным ребёнком :)))
Миша без повторов в единственном неповторимом экземпляре.
Материалы: плюш состаренный, опилки древесные, метал. гранулят, 5-и шплинтовое крепление (головка на двойном)
Александра едет на Хеллоу Тэдди и..
к своей Маме! !!



14 комментариев:

  1. Клёвая какая, Наташ! Платье такое невинное ))) А муфточка напротив, гламурненькая ))) но все в рамках одного стиля...ты молодец-премолодец! Дай, я тебя обниму! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я люблю разноглазые создания! И когда так тонко и ненавязчиво эта разноцветность проявляется:) Саша-чудо Миша!:) Про одежду и образ в целом вообще слов нет! Одно сплошное удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  3. нереальная красота!!! дух захватывает...

    ОтветитьУдалить
  4. Ohhh...deze beer is zo ontzettend prachtig!

    Wil je alle goeds wensen,
    Marijke

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я щас "расплылась" на стуле и тихо млею от этой барышни!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, еще и здесь тебе напишу, что мишка невероятно хороша!!!
    У тебя все мишки чудесные, но эта моя любимица!!! А наряд,мммм... я себе бы не отказалась от такого платьица, обожаю винтаж!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая умопомрачительная красотка!)..И плюш у Вас на всех работах такой интересный, и мордашки. Очень необычно и прекрасно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие девочки, спасибо Вам за такие искренние добрые отзывы!
    Как же я рада! Очень-преочень рада!
    Я и сама, чего греха таить, Ооочень довольна образом! Очень интересный был заказ. Сделала и сама любуюсь-неналюбуюсь на неё :))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа еще раз здравствуйте, извините, что поздно пишу, творческий процесс у меня. Мне очень нравится как Вы мишек своих одеваете! Безумно просто нравится. У меня есть старенький мишка мой еще, детский 30лет ему и он у меня не одет. Состояние у него хорошее, правда он большой около 50см. А можно у Вас одежку для него заказать? И сколько это стоить будет? Напишите на почту мне пожалуйста lubimova.anna@mail.ru Я могу его на выставку притащить для примерок если у нас все сложится:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо!
    Ответила Вам в почте!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, здравствуйте! На выставке видела Ваши работы!! Нахожусь под большим впечатлением от них! А потом уже мне о Вас рассказала Оля Жаркова ! От всей души желаю Вам дальнейших успехов в творчестве, удачи, вдохновения и много радости! Спасибо Вам - Ваши мишки восхитительны!

    ОтветитьУдалить