11 мая 2012 г.

miss Kimberly Piccadilly!


..Кимберли посмотрела в зеркальце, поправила беретик с пёрышком ( свой любимый, доставшийся от мамы) и решила, что сегодня она самая обаятельная и привлекательная!
Ох, как же это волнительно, - первое свидание )))
Её ждёт особенный вечер. Кимберли назначила встречу кавалеру возле "фонтана влюблённых" на улице Пикадилли..
Кимберли настоящий бигль. Так написано в её родословной и так говорила ей её мама, но вообще-то порода не имеет значения, когда у собаки большое светлое сердце )

  ********

 Давным-давно хотелось собаку, но не простую, а настоящую- плюшевую))) Потому что простых у меня пруд пруди!
и вот наконец-то родилась собака-первенец.
Конечно же бигль. Биглем она и задумывалась с самого её зарождения. Нет-нет, да и зову своих четвероногих, чтобы позировали.
(но в планах ещё некоторые породы)
******** 




32 комментария:

  1. Наташа, собачка порадовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, прекрасная работа!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!
      Самое смешное, что я дольше готовилась морально к появлению собаки среди моих медведей, чем делала её )))

      Удалить
  3. Наташ, привет! Очень породистая собача получилась))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приветик, спасибо)))
      Ага, породистая, - морда "кирпичиком", ухи средней длины.. делает "стойку" на дичь
      )))

      Удалить
  4. Наташенька, привет! Так радостно видеть твою новую работу. Собачка классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Спасибо, буду стараться почаще радовать новеньким ))

      Удалить
  5. Наташа! Кимберли потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, добрый вечер! Рада вас видеть)))
      Спасибо, Ким машет хвостиком и подпрыгивает от радости и комплиментов )))

      Удалить
  6. Собак в горошках потрясающ! Нет офигителен, так и передайте, волноваться ей незачем.....

    ОтветитьУдалить
  7. А я вспоминала тебя последнее время постоянно, думала куда ты запропала, а ты воооон что! Новую выкройку придумала!!! Мне нравится! Отличная девушка! Характерная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алис, спасибо ))
    я даа- вон что )))Новое всегда долго до ума доводить, вот я и запропала и работу ещё работаю свою архитекторскую! Ну я -то мысленно всегда здесь была, куда я теперь без медведей-то!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Наташ я только сейчас поняла , что у нее глазки стеклянные)), все рассматривала ее и никак не могла понять, вроде собача очень "твоя", но какая-то "другая"...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот что глаза с "человеком" делают )))
      Да, глазёнки стеклянные, и очень даже мне понравилось их делать )))
      Да и никого не было у меня кроме мишек ))) наверное поэтому малость непривычно..

      Удалить
  10. Наташа, очень радостный момент!!! Вперёд и только вперёд!! Собачка хороша!! И отлично понимаю психологическую сторону вопроса, когда Вы на неё решались , то есть на немишку:)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! За поддержку ))
      Всё что Немишка для меня - всё то экзотика! Вот как долго от мишек не могла оторваться )) И не "оторвусь" конечно, чуть-чуть глубже копну просто

      Удалить
  11. Наташа, очень понравилась собачка! сразу подумала, что Ваш стиль (на ЯМ сначала увидела), но что-то новое! здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ну так никуда от него не деться, от своего стиля. Захочешь - не убежишь ))) (можно нам на "ты", все свои)))Очень часто (почти всегда) ещё имени не вижу, а уже знаю, чей Миша!

      Удалить
  12. Adorable and so very nicely done:o))
    Take care and have a good weekend.
    Hugs Lyn

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная собака! Мне уши безумно понравились:))) как настоящие!
    Кажется, возьмешь в руку - и настоящее, "кожаное":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Уши до смешного, - с натуры ))) Вообще ухо у бигля должно доставать до кончика носа..(но это живое ухо) Получилось почти так!

      Удалить
  14. Наташенька! Замечательная девочка получилась! Очень за Вас рада, что кроме мишек появляются и другие зверики... собачки.., может и ещё кто-нибудь увлечёт! Творческих поисков и прекрасных решений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мерси)))
      может,может..и даже очень очень может!
      )))) Спасибо!

      Удалить
  15. Наташенька, привет! Я тоже уже заскучала по твоим и вдруг - СОБАКА! очень понравилась, думаю скоро появится Мистер! И глазки тоже сразу заметила -ей очень идут!
    Я тоже всё мечтаю о своей собачке -но мой ушастый никак не хочет позировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, добрый день! Спасибо,
      ага,"мистер" а может "сэр" - на кого больше будет похож )))
      А у нас одна девочка беременная ходит с большим животиком, поэтому она очень спокойная и позировать может сутками..Гансику шлю горячий привет!

      Удалить
  16. Наташик, жить среди псинок и не сделать их руками, это....это не правильно! Такая внимательная деушка получилась, слушает и кивает понимающе! Здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо,
      да, девушки частенько, как говорится, ушами любят )))
      Вот и тоже так думала..ну как так? сапожник и без сапог?!!!

      Удалить
  17. Как же я люблю биглей, я их просто обожаю! Наталья, Кимберли настоящий бигль и просто расчудесная леди! Я влюбилась с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, заходи в гости за наградой! =)

    ОтветитьУдалить