18 октября 2012 г.

Мы готовы к выставке "ИСКУССТВО КУКЛЫ"!

Привет, друзья!
Я продолжаю готовиться к выставке "ИСКУССТВО КУКЛЫ", которая пройдёт 
в Москве с 25 по 28 октября.
Наверное почти все, кто будет читать этот пост, уже знают о выставке, 
но если вы не знаете, то:
  я жду вас в МВЦ "КРОКУС ЭКСПО, павильон №1, зал №3!!!
Время работы выставки все 4 дня - 25-28 октября - с 10.00 до 19.30 часов.
***
Собачки на фото- небольшой анонс моей новой дамской серии работ:
 "ИЗВОЛЬТЕ ПОЦЕЛУЙЧИК" 
 (попозже покажу ещё кого-нибудь.., ммм- кого бы вам показать?! )))
***
Девочки, забыла сказать, в четверг мне придётся отлучиться со стенда с 12.30 до 16.00
моя командировка по работе так неудачно накладывается на нашу выставку..

но на стенде остаётся мой верный и преданный помощник- мой папа )))
а я буду стараться как можно быстрее сделать все дела и вернуться!


36 комментариев:

  1. хорошие мордашки!
    удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как мне название коллекции нравится))) До встречи, Наташенька!Мы с Алиской в субботу будем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, привет! Приходите, буду очень ждать вас!
      Самой жутко интересно, что и как там будет )))

      Удалить
  3. Очень милые. и смешнючие! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какие барышни!!! Красота да и только!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю вас!
      Нам очень-очень приятно..

      Удалить
  5. Наташа привет! у тебя мишки по новой выкройке! жаль-я в этот раз несмогу побывать на выставке, у нас у дочки свадьба...желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, приветствую)
      Ну воот- жаль что не сможете, но очень здорово, что такое замечательное событие! Поздравляю вас и молодую семью!
      Ура!!!

      Удалить
  6. Наташа, я ОЧЕНЬ постараюсь выбраться!!! С моим 3-хлетним сынулей проблематично будет))) До выходных не дотерплю, боюсь, что уже ничего у моих любимых авторов не останется) Посему хочу в первый день попасть) До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, будет здорово, если получится выбраться! я не сказала, что мне придётся отлучиться в четверг с 12 до 16 часов ((( Выставка очень обидно накладывается на работу.. воот ((( а на стенде остаётся мой незаменимый помощник- мой папА! Буду стараться "пулей" все дела сделать и обратно.

      Удалить
  7. А собачки Фантастические! Надеюсь, успею потискать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну что за прэлэсть, эти мамзельки! До встречи на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, благодарю,
      жду нашей встречи )))

      Удалить
  9. Наташенька, желаю от всего сердца удачной выставки! Новых встреч и впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, вот он и подкрадывается - этот день"Х" )))
      Спасибо, надеюсь так и будет!!!!!
      Беру нынче фотик и фото обещаю.

      Удалить
  10. Ура!Увидимся)) Какие же они у тебя классные!
    До скорой встречи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Спасибо)
      До скорой встречи!

      Удалить
  11. здоровские!!!!!!!!! желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. у вас очень интересные работы!удачи,и еще раз удачи на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо) С трепетом ждём открытия!!!

      Удалить
  13. Хорошенькие дамочки, я только когда фото увидела по мордашке подумала, что козочки =))))) (смайл смущения;))
    Удачи на выставке =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, мне самой иногда кажется, что они - зайчики)))

      Удалить
  14. Привет! И все-таки я не теряю надежду на встречу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приветик! Ну я тоже не теряю ) а вдруг?!!!
      вот щастья-то будет..(только в четверг с 12 до 16 не будет меня, придётся отъехать..)

      Удалить
  15. Наташа, какие девочки! Прелесть!!!! Чмок в носики!
    Пожалуйста, пожалуйста, покажи еще кого-нибудь! Умру от любопытства))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Кого-нибудь покажу..завтра)

      Удалить
  16. Наташ, они как всегда необыкновенно хороши!
    Удачи на выставке тебе, ну и папе конечно! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!
      Последний рывок- он самый трудный..
      И наконец-то праздник наступит)))

      Удалить
  17. Наталья, очень нравятся Ваши работы, Ваш стиль, и еще как Вы их всех называете, очень жаль, что живу так далеко, и не смогу все это чудо близко увидеть и разгледеть. Очень надеюсь, что будете учавствовать в Hello Teddy, так как сама там буду учавствовать,обязательно прийду познакомиться,спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, здравствуйте! Большое спасибо за приятные слова, очень рада)
    Ну вот и Крокус даёт о себе знать ((( Очень жаль, что не вырваться (((
    А с ХТ я пока не определилась, может быть и буду) и тогда ни что уже не помешает нашей с вами встрече)))

    ОтветитьУдалить
  19. Дело не в Крокусе, а в том что я с Украины, очень буду надеяться, что в ХТ вы определитесь, рада буду встрече!

    ОтветитьУдалить